Подписка на новости сайта

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

В поисках пересечений, Вьетнам. Часть 2.

9 Ноя
2012

Первая часть приключений

Вьетнамская дорога

Утром, оставив свои рюкзаки на ресепшене и, выписавшись из гостиницы, мы отправились в центр города – за 4 км от гостиницы. Местные почему-то отказывались везти нас вдвоем на одном мопеде, аргументируя это лютующими гаишниками. Следующий час мы провели в попытках найти того, кто довезет нас в ближайшую к CP (confluence point, точке пересечения) деревню На Саи.

Центр Мунг Лая.

город Мунг Лай

Все осложнялось тем, что мы не знали вьетнамского. Однако смекалистые местные жители притащили нам мистера Хуна, который сносно говорил… по-немецки! Собравши воедино все наши совместные с Грегом знания немецкого, мы смогли объяснить цель нашего путешествия и даже договориться о цене в 600 000 донгов за путешествие туда и обратно на двух байках с двумя водителями (29 долларов).

Проверка технического состояния:

Вьетнамцы чинят мотоцикл

Поехали! По дороге не обошлось без приключений – мистер Хун уронил наш мотоцикл на одном из крутых поворотов. Я отделалась легким синяком, а мистер Хун очень долго потом повторял Sorry, NatashA, sorry NatashA. Да, кажется, вьетнамцы в курсе одного из самых распространенных русских имен и всегда повторяют его с большим удовольствием. Еще в Мунг Лае Хун объяснил, что может довезти нас только до какого-то моста, а дальше нам придется идти пешком.

Дорога.

Вьетнамская дорога

Но до моста доехать не удалось – неподалеку от деревни Нам Хэ нас встретила…взорванная дорога. Наши водители развернулись и уехали, пообещав вернуться к 17-30. У нас было в запасе 5,5 часов.  Мы бодренько пошагали к месту взрыва… Абсолютно отвесный склон шел вниз к реке с высоты примерно 20-этажного дома. Что было внизу – скалы, обрыв – неизвестно. По склону, однако, кто-то ходил – следы в красной глине ясно указывали на это.

Верхняя часть скалы с тропой.

Опасная тропа во Вьетнамских гора

Я сделала несколько пробных шагов. Мелкие камешки прошуршали вниз по склону. Куда – я старалась не смотреть.

– Грег, извини, но я не могу это сделать. Не мог бы ты прорубить для меня несколько ступенек с помощью мачете? (да, мистер Хун по нашей просьбе одолжил нам свое мачете, чтобы прорубаться сквозь джунгли при случае)

Ступеньки помогли. С колотящимся сердцем я проделала первые несколько метров и замерла на безопасном (относительно, потому что сверху что-то сыпалось) участке – впереди был еще один кусок склона с совершенно сухой поверхностью, покрытой глиняным катышками – сделать ступеньки в такой земле было совершенно нереально.

Я вернулась назад. Опасность была смертельной, и не хотелось подвергать ей жизнь, просто ради того, чтобы испытать себя.

Вьетнамская река
В поисках обхода мы спустились назад по дороге вниз к реке.  Вначале мы еще стеснялись ходить по чужим рисовым полям, и из-за этого нам пришлось пересекать реку как минимум два лишних раза.

Вьетнамская река брод

Для меня это было ужасным испытанием – из-за моих сверхчувствительных стоп я чувствовала себя как Русалочка, только что вышедшая на берег – очень больно, сложно справится с течением, жарит солнце.

Хижина, вставшая на нашему пути.

Вьетнамская хижина

Увы, с каждым новым поворотом река заставляла нас пересекать ее снова и снова. Я была измучена, мы прошли всего пару километров, не приблизившись к месту назначения ни на сантиметр. До приезда нашего «такси» оставалось полчаса. Я осталась на берегу, а Грег пошагал вперед – насколько успеет.

Переходим реку во Вьетнаме

Дорога обратно заняла куда меньше времени. Во-первых, по примеру местных я нашла  длинную палку, и переправа стала менее болезненной, во-вторых, мы нашли короткий путь – прямо к месту взрыва. Прощай, противная река!

Вид на вьетнамскую реку

По пути Грегу пришла в голову светлая мысль заночевать в Нам Хэ, и начать оттуда утром, с новыми силами…

Трэш и угар в следующем выпуске